Сколько лет нужно хранить документы компании?

Вопрос: 

Сколько лет нужно хранить документы компании?

Ответ:

Сроки хранения документов рассчитываются с начала года, следующего за годом прекращения использования данных документов.

1. Налоговые документы (все, что нужно для расчета налога) — 4 года.

2. Бухгалтерские документы — 5 лет.Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно (Приказ Минкультуры № 558).

3. Кадровые документы:75 лет — документы по сотрудникам, связанные с соц. выплатами и льготами: трудовые договора, личные дела, аттестационные заключения и т. п.5 лет — документы о переводе сотрудников на полный / сокращенный рабочий день, табели учета рабочего времени, документы о премировании сотрудников, документы подписания техники безопасности, документы о командировке.3 года — документы о дисциплине труда1 год — графики отпусковПолный перечень всех документов см. в Приказе Минкультуры России от 25.08.2010 N 558.

При ликвидации компании, документы по личному составу работников (трудовые договора, личные дела и т д.) передаются в муниципальный архив. Иные документы, у которых не истёк срок хранения, можно сохранить в любом ином месте. До истечения срока хранения уничтожать документы не стоит, даже если фирмы уже не существует.

Читайте также:

%d такие блоггеры, как: