Сколько лет нужно хранить документы компании?

Сколько лет нужно хранить документы компании
Вопрос: 
Сколько лет нужно хранить документы компании?
Ответ:
Сроки хранения документов рассчитываются с начала года, следующего за годом прекращения использования данных документов.
1. Налоговые документы (все, что нужно для расчета налога) — 4 года.
2. Бухгалтерские документы — 5 лет.
Годовую бухгалтерскую отчётность необходимо хранить постоянно (Приказ Минкультуры № 558).
3. Кадровые документы:
75 лет — документы по сотрудникам, связанные с соц. выплатами и льготами: трудовые договора, личные дела, аттестационные заключения и т. п.
5 лет — документы о переводе сотрудников на полный / сокращенный рабочий день, табели учета рабочего времени, документы о премировании сотрудников, документы подписания техники безопасности, документы о командировке.
3 года — документы о дисциплине труда
1 год — графики отпусков
Полный перечень всех документов см. в Приказе Минкультуры России от 25.08.2010 N 558.

При ликвидации компании, документы по личному составу работников (трудовые договора, личные дела и т д.) передаются в муниципальный архив. Иные документы, у которых не истёк срок хранения, можно сохранить в любом ином месте. До истечения срока хранения уничтожать документы не стоит, даже если фирмы уже не существует.




Карта сайта